Почему выставки зарубежной недвижимости переживают второе рождение

В эпоху цифровых технологий многие задаются вопросом – стоит ли тратить силы и время на реальное общение; между тем выставки зарубежной недвижимости продолжают успешно существовать, а их участники – совершать сделки с посетителями.

Важная новость – интернет-портал HomesOverseas.ru стал генеральным интернет-партнером выставки зарубежной недвижимости MIPIF, которая пройдет в Москве 10-12 апреля 2020 года. Почему же один из ведущих интернет-ресурсов о зарубежной недвижимости уделяет внимание офф-лайн мероприятию, если вся современная цивилизация «уходит в цифру»?

Дело в том, что мнение о скорой смерти выставок недвижимости, распространенное еще несколько лет назад, оказалось преждевременным. Выставки – единственный формат, который предполагает прямое общение между продавцом и покупателем, которое не могут полностью заменить ни мессенджеры, ни соцсети, ни рекламные порталы.

Сергей Рымов, руководитель HomesOverseas.ru, делится своими соображениями: «Мы работаем в виртуальном пространстве уже десять лет, и тоже считали, что еще немного, и выставки перестанут играть важную роль в мире недвижимости. Но время показало, что интернет не может полностью заменить прямого контакта в таких важных вопросах, как покупка недвижимости. Начиная с определенного момента посещаемость выставок перестала падать, а минувшей осенью мы были приятно удивлены количеством и качеством аудитории на новой выставке MIPIF и поэтому приняли решение выступить ее генеральным интернет-партнером».

Интересно, что успех выставки-форума MIPIF тесно связан с интернетом – ее организаторы сами большие специалисты в он-лайн-рекламе и создании веб-сайтов. Неудивительно, что основное продвижение выставки шло в виртуальном пространстве, где с помощью современных технологий вычислялись люди, имеющие интерес к недвижимости за рубежом.

Говорит Дмитрий Саватеев, один из организаторов MIPIF: «Для того, чтобы попасть на наше мероприятие, потенциальные посетители заполняют анкету из десяти вопросов – а это требует внимания и заинтересованности. Поэтому если человек прошел через этот фильтр и потратил свое время, то это уже говорит уже о его серьезных намерениях. Всего мы получили более 5 тысяч анкет и более чем половина заполнивших в итоге вышли из виртуального пространства и лично посетили выставку».

Читайте также  Россия и Грузия: как политика отразилась на грузинском рынке недвижимости?

Итак, жизнь показала, что по-прежнему есть достаточно большое количество людей, которые хотят в один момент времени и в одном месте встретиться с продавцами недвижимости из разных стран. Естественно, что если есть аудитория, то продавцам будет интересно встретиться с ней.

Продолжает Дмитрий Саватеев: «Профессионалы рынка недвижимости, которые по долгу службы должны много времени проводить в виртуальной переписке и многочисленных мессенджерах, стали намного серьезнее относиться к участию в выставках – теперь для них это настоящий выход в свет, который стал иметь намного большую ценность, чем раньше. Поэтому и эффективность от таких встреч стала намного выше, тем более что при личном контакте «глаза-в-глаза» всегда можно понять, насколько серьезны намерения покупателя. В виртуале на такой «отсев» могло бы уйти намного больше времени и сил».

Эффективность работы на выставке легко проанализировать. «Если на выставочный стенд было потрачено 4000 евро, и за три дня состоялось около 100 встреч, то нетрудно подсчитать, что на каждую из них ушло 40 евро – для реального общения с потенциальным клиентом это, на мой взгляд, небольшая сумма», добавляет Дмитрий Саватеев.

Однако кроме общения на стендах, многие выставки привлекают посетителей еще и деловой программой. Для профессионалов это возможность продемонстрировать свою компетенцию, выступить в качестве эксперта и завоевать доверите посетителей. С этой точки зрения MIPIF – выставка-рекордсмен, осенью там прошло более 50 семинаров и презентаций. Весной ожидается еще более интенсивная деловая программа, которую представит HomesOverseas.ru.

«Мы с удовольствием приняли предложения организаторов принять участие в подготовке деловой программы, — отмечает Сергей Рымов. — На нашем портале будет опубликовано полное расписание семинаров, которые пройдут параллельно в трех залах. Отдельно выделю два круглых стола, посвящённых бюджетной недвижимости стоимостью до 100 000 евро, а также ипотеке за рубежом, ведущим которых я стану».

Читайте также  Бяла: тихая гавань на рынке недвижимости Болгарии

До начала MIPIF осталось немногим более месяца. По словам организаторов, около 70% участников осенней выставки остались ей довольны и запланировали участие весной. Тем не менее, пока еще осталась возможность выкупить оставшиеся стенды.

Примите участие в совместной акции от портала HomesOverseas.ru и выставки MIPIF. Оплатите в марте любую рекламу на HomesOverseas.ru на сумму от 300 евро и получите скидку 300 евро на участие в выставке. Подробности – в отделе рекламы HomesOverseas.ru.

тел.: +7 (495) 651-60-86
e-mail: adv@homesoverseas.ru
skype: adv_homesoverseas

HomesOverseas.ru

Добавить комментарий